В нашем интернет-магазине вы покупаете матрасы и кровати от надежных производителей. Клиентам предоставляется гарантия, которая распространяется на всю представленную продукцию. Конкретные условия гарантии зависят от покупаемого вами изделия.
Какие действия необходимо предпринять, если во время гарантийного срока в продукции выявлен недостаток?
- Сделайте фото, подтверждающее наличие брака. При этом вам необходимо сфотографировать изделие в целом и его дефектную часть.
- Отошлите сделанные снимки на электронный адрес service@dammatras.ru. В письме напишите ваши личные и контактные данные (ФИО, телефон), а также номер договора.
- Чтобы воспользоваться гарантийным правом, не выкидывайте бумаги, подтверждающие факт покупки. Это договор купли-продажи и кассовый чек об оплате товара.
Если же у товара, приобретенного в нашем интернет-магазине, нет дефектов, но вы все равно захотели его вернуть или поменять, воспользуйтесь правилами, приведенными в разделе «Возврат и обмен». Вы без проблем сможете воспользоваться своим правом на гарантию, если предпримете необходимые действия.