Мне не понравились или не подошли товары, приобретенные в вашем интернет-магазине. При этом они полностью соответствуют заявленным качественным характеристикам и комплектации. Возможно ли в таком случае возвратить матрас или кровать?
Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», у вас есть полное право вернуть приобретённые в нашем интернет-магазине матрасы и кровати (как до, так и после их получения) на протяжении 7 календарных суток. Обратите внимание: возврат допустим только при соблюдении указанных условий.
- Вещь не была в употреблении, и потребительские свойства не изменились.
- У вас имеется оригинальная упаковка, пломбы и фабричные ярлыки.
- Матрас или кровать сохранили изначальный товарный вид.
- Вы не начинали собирать изделие самостоятельно или с привлечением специалистов.
Не подлежат возврату на протяжении 7 календарных дней
- Кровати и матрасы, побывавшие в употреблении.
- Изделия с изменёнными потребительскими свойствами любого типа.
- Изделия, сделанные по индивидуальным заказам.
Мне доставлен матрас или кровать ненадлежащего качества, и этот момент не был заранее согласован с продавцом. Что делать в такой ситуации?
Согласно ЗПП, вы вправе выбрать один из перечисленных ниже вариантов.
- Отказ от изделия с возвратом денежной суммы, эквивалентной стоимости.
- Замена на кровать/матрас аналогичного артикула или на другую модель с соответствующим пересчетом стоимости.
- Бесплатное исправление нами всех товарных недостатков.
- Соразмерное уменьшение первоначальной цены товара.
Другие детали возврата и обмена
- Если вы решили отказаться от приобретенного товара, вам нужно самостоятельно оплатить его доставку до нашего склада.
- Учитывая особенности дистанционной продажи, обмен можно выполнить только путём возврата товара с последующим оформлением нового заказа на аналогичное изделие в интернет-магазине.
- Возврат происходит согласно заявлению, оформленному вами по шаблону установленной формы.
Сколько времени будут рассматривать отправленное мной заявление?
На рассмотрение заявления отведено 10 рабочих дней. Именно этот период указан в Законе «О защите прав потребителей».
Что делать, если я заказывал(а) товар с доставкой транспортной компанией и выявил(а) брак во время получения в пункте выдачи?
- Внимательно изучите полученный заказ и убедитесь в том, что само изделие и/или его упаковка имеют видимые дефекты.
- Сфотографируйте дефекты товара (упаковки). При желании вы можете сделать несколько фотографий с различных сторон.
- Тут же на месте составьте претензию в письменном виде, адресованную транспортной компании. В качестве прилагаемых документов могут быть использованы: коммерческий акт, копия договора купли-продажи, кассовый чек, заявление в страховую компанию по установленным формам.
- Зафиксируйте на фото претензию в письменном виде и все прилагаемые документы, после чего отошлите их нам по электронной почте brak@dammatras.ru. Обязательно укажите в письме ваши данные: ФИО, номер договора, номер мобильного телефона.
Факты повреждения или другой брак кровати (матраса) отслежены уже после доставки. Каким будет алгоритм моих действий в этом варианте?
- Сделайте фотографии (одну или несколько) испорченных деталей покупки крупным планом.
- Сфотографируйте весь предмет полностью. Фото должны быть отчетливыми.
- После этого сделайте фотографии упаковки матраса или кровати: название товара, все имеющиеся маркировки, а также штрих-код.
- Отправьте фото на адрес нашей электронной почты brak@dammatras.ru, сопроводив письмо вашими личными данными (ФИО, номер мобильного телефона, номер договора).
- Храните упаковку до момента решения возникшей ситуации.
Каким образом мне вернут деньги?
В том случае, если вы оплачивали товар наличными, мы можем вернуть сумму как наличными, так и на любую карту или банковский счёт. При оплате картой или безналом с расчётного счёта возврат денежных средств наличными невозможен. В последнем случае мы возвратим денежные средства на ту карту (счёт), с которых осуществлялась оплата, или выбранные вами другие при условии указания выбранных платёжных реквизитов в заявлении.