Возврат и обмен

Мне не понравились или не подошли товары, приобретенные в вашем интернет-магазине. При этом они полностью соответствуют заявленным качественным характеристикам и комплектации. Возможно ли в таком случае возвратить матрас или кровать?

Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», у вас есть полное право вернуть приобретённые в нашем интернет-магазине матрасы и кровати (как до, так и после их получения) на протяжении 7 календарных суток. Обратите внимание: возврат допустим только при соблюдении указанных условий.

  • Вещь не была в употреблении, и потребительские свойства не изменились.
  • У вас имеется оригинальная упаковка, пломбы и фабричные ярлыки.
  • Матрас или кровать сохранили изначальный товарный вид.
  • Вы не начинали собирать изделие самостоятельно или с привлечением специалистов.

Не подлежат возврату на протяжении 7 календарных дней

  • Кровати и матрасы, побывавшие в употреблении.
  • Изделия с изменёнными потребительскими свойствами любого типа.
  • Изделия, сделанные по индивидуальным заказам.

Мне доставлен матрас или кровать ненадлежащего качества, и этот момент не был заранее согласован с продавцом. Что делать в такой ситуации?

Согласно ЗПП, вы вправе выбрать один из перечисленных ниже вариантов.

  • Отказ от изделия с возвратом денежной суммы, эквивалентной стоимости.
  • Замена на кровать/матрас аналогичного артикула или на другую модель с соответствующим пересчетом стоимости.
  • Бесплатное исправление нами всех товарных недостатков.
  • Соразмерное уменьшение первоначальной цены товара.

Другие детали возврата и обмена

  • Если вы решили отказаться от приобретенного товара, вам нужно самостоятельно оплатить его доставку до нашего склада.
  • Учитывая особенности дистанционной продажи, обмен можно выполнить только путём возврата товара с последующим оформлением нового заказа на аналогичное изделие в интернет-магазине.
  • Возврат происходит согласно заявлению, оформленному вами по шаблону установленной формы.

Сколько времени будут рассматривать отправленное мной заявление?

На рассмотрение заявления отведено 10 рабочих дней. Именно этот период указан в Законе «О защите прав потребителей».

Что делать, если я заказывал(а) товар с доставкой транспортной компанией и выявил(а) брак во время получения в пункте выдачи?

  • Внимательно изучите полученный заказ и убедитесь в том, что само изделие и/или его упаковка имеют видимые дефекты.
  • Сфотографируйте дефекты товара (упаковки). При желании вы можете сделать несколько фотографий с различных сторон.
  • Тут же на месте составьте претензию в письменном виде, адресованную транспортной компании. В качестве прилагаемых документов могут быть использованы: коммерческий акт, копия договора купли-продажи, кассовый чек, заявление в страховую компанию по установленным формам.
  • Зафиксируйте на фото претензию в письменном виде и все прилагаемые документы, после чего отошлите их нам по электронной почте brak@dammatras.ru. Обязательно укажите в письме ваши данные: ФИО, номер договора, номер мобильного телефона.

Факты повреждения или другой брак кровати (матраса) отслежены уже после доставки. Каким будет алгоритм моих действий в этом варианте?

  • Сделайте фотографии (одну или несколько) испорченных деталей покупки крупным планом.
  • Сфотографируйте весь предмет полностью. Фото должны быть отчетливыми.
  • После этого сделайте фотографии упаковки матраса или кровати: название товара, все имеющиеся маркировки, а также штрих-код.
  • Отправьте фото на адрес нашей электронной почты brak@dammatras.ru, сопроводив письмо вашими личными данными (ФИО, номер мобильного телефона, номер договора).
  • Храните упаковку до момента решения возникшей ситуации.

Каким образом мне вернут деньги?

В том случае, если вы оплачивали товар наличными, мы можем вернуть сумму как наличными, так и на любую карту или банковский счёт. При оплате картой или безналом с расчётного счёта возврат денежных средств наличными невозможен. В последнем случае мы возвратим денежные средства на ту карту (счёт), с которых осуществлялась оплата, или выбранные вами другие при условии указания выбранных платёжных реквизитов в заявлении.